Эти люди пытаются поколебать волю иракского народа и они хотят, чтобы мы ушли из Ирака... Я думаю, что весь мир стал бы лучше, если бы мы действительно взяли и ушли...
Я думаю, Бог хочет, чтобы я был президентом.
Я решитель, и я решаю, что лучше.
Нужно поддерживать отношения с гречанами (с греками?).
Самая важная работа — это не быть правителем, или первой леди, в моём случае (в вопросах половой принадлежности Буш путался неоднократно).
Кондолиза Райс — такая же простая техасская девушка, как и я.
Ух ты, а Бразилия большая! (реакция на карту Бразилии).
Я не очень хорошо его знаю и не очень помню, кто это (о Путине!).
«Эти числа бюджета — не только прикидки, это фактические результаты финансового года, который закончился 30 февраля» (альтернативное летоисчисление?)
Елизавета 11 (о королеве Елизавете II)
Господь любит вас. И я люблю вас. И вы можете рассчитывать на нас обоих, как на мощное послание, предназначенное людям, взволнованным своим будущим (мания величия налицо).
Д. Буш – Господи, ребята, я и половины не читал из того, что вы пишете.
Журналист – Ничего, и мы не слушаем половину из того, что вы говорите.
Д. Буш – Это я понял, прочитав половину из того, что вы пишете.
Нет, нам не нужно чужого, но свое мы возьмём любой ценой, чьё бы оно ни было... (вероятно, эта фраза стала американской военной доктриной).
Только мы, великий американский народ, могли послать луноход на Марс! (мы думали, что космическая гонка давно закончилась, но не тут-то было!)
Я хочу сохранить исполнительную силу Президента не только для себя, но и для всех моих будущих предшественников (да, Буш был первым, кто сегодня смотрел в завтрашний день).
Иракцы устали от иностранцев, приходящих в их страну и пытающихся дестабилизировать их страну.
Когда я принимаю меры, я не собираюсь ударять ракетой за два миллиона долларов по пустой десятидолларовой палатке и попадать верблюду в задницу.
Одна из лучших вещей в книгах - это то, что иногда в них есть чудесные картинки (президент США страдал дислексией – неспособностью читать).
Я и понятия не имел, что у нас так много оружия. Зачем оно нам?
Journal information