Aqua Parus (aqua_parus) wrote,
Aqua Parus
aqua_parus

Categories:

Геополитика и вопросы языкознания



Мир видят не только как карту территорий, но и как карту языков. Как же выглядит этот мир, если смотреть на него из Лондона и Вашингтона?

[Продолжить чтение...]
Английский язык - язык лидеров этого мира.

Немецкий язык - язык неудачников, желавших стать лидерами этого мира

Французский язык - язык бывших лидеров этого мира

Испанский язык - язык предшественников бывших лидеров этого мира

Итальянский язык - язык окраины империи лидеров этого мира

Греческий язык - язык официантов, торговцев и горничных

Турецкий язык - язык наглых претендентов на роль европейцев

Русский язык - язык самой крупной империи варваров этого мира

Украинский язык - язык окраины самой крупной империи варваров этого мира

Кавказские языки - языки горных варваров самой крупной империи варваров этого мира

Китайский язык - язык обнаглевшей прислуги лидеров этого мира

Японский язык - язык послушной прислуги лидеров этого мира

Корейский язык - язык, который незачем изучать

Индийские языки - языки чудаков этого мира

Польский язык - язык полных неудачников этого мира

Прибалтийские языки - языки мелких варваров на границе неудачников этого мира и самой крупной империи варваров этого мира

Арабские языки - языки первой группы варваров мира пустыни

Персидские языки - языки второй группы варваров мира пустыни

Еврейский язык - язык, на котором зачем-то говорят главные участники всех скандалов этого мира

Чешский, венгерский, словацкий, хорватский, албанский, болгарский языки - языки прокладки между бывшими лидерами этого мира и самой большой империей варваров этого мира.

Прочие языки не названы, так как об их существовании лидерам этого мира ничего не известно.

Глядя из Москвы, мировая карта языков выглядит немного иначе

Английский язык - язык наглых претендентов на роль лидеров этого мира

Русский язык - язык, на котором говорят все нормальные люди

Украинский язык - испорченный вариант языка, на котором говорят все нормальные люди.

Польский язык - язык мелких завистников всех нормальных людей

Немецкий и французский языки - языки побеждённых, попутавших берега в этом мире

Испанский язык - язык кубинских товарищей и придурков, дразнящих на арене быков

Французский язык - язык страны борделей и неудачливых завоевателей

Прибалтийские языки - языки мелких мстительных варваров на окраине империи всех нормальных людей

Греческий язык - язык геометрии и названий памятников из учебника древней истории за пятый класс

Итальянский язык - язык кинокомедий, создателей дорогой мебели и нездоровой кухни

Китайский язык - язык ребят, которые показали всему миру Кузькину мать

Японский язык - язык наглых недобитых претендентов на Курилы и Сахалин

Корейский язык - язык терминов вида восточных единоборств и названий недорогих автомобилей

Шведский язык - язык придурков, думающих, что они всё ещё лидеры этого мира

Голландский язык - язык извращенцев и наркоторговцев

Финский язык - язык упрямых и заторможенных соседей

Арабский язык - язык международных террористов

Персидский язык - разновидность языка международных террористов

Болгарский, чешский, венгерский, сербский, хорватский - языки предателей

Турецкий язык - язык обслуги в стране проведения отпуска нормальных людей всего мира

Кавказские языки - языки соседей, с которыми проблем больше, чем покоя

Еврейский язык - язык главных зачинщиков всех безобразий этого мира

Индийский язык - язык немного чокнутых, но безобидных кришнаитов и бомжеватых йогов

Картина мира, глядя из Китая, та же, что и 4 тысячи лет назад: мир - это Поднебесная в центре и мир варваров со всех сторон.

Русский и английский языки глазами всех прочих стран, кроме Китая

Русский и английский - языки претендентов на статус лидеров этого мира, между которыми лучше не находиться, а если попал, то судьба твоя незавидна.

Данная классификация в некотором роде может быть вспомогательным пособием по прикладной геополитике для блогеров и публицистов, как любителей, так и профессионалов. Авторские права не сохранены.

www.cont.ws


Tags: политика, прикол, разная фигня
Subscribe

Posts from This Journal “разная фигня” Tag

  • «Люди — это вирус»

    Экофашисты хотят сократить население Земли. Они готовы убивать и надеются на помощь коронавируса. Глобальное потепление угрожает человечеству,…

  • Сенсация от Ольги Орловой

    Ольга сделала сенсационное заявление. Певица призналась, что никогда не бреет ноги. Офигеть! Как просто девушкам сотворить сенсацию. Я,…

  • Богатого человека отличают глаза и губы

    Отличить состоятельного человека от бедняка можно просто по выражению лица. Вам не нужно видеть обувь и украшения, чтобы понять примерный доход и…

promo aqua_parus october 2, 2018 11:00 85
Buy for 10 tokens
В Ташкенте раньше было несколько барахолок. Мы с отцом их частенько обходили. Иной раз покупали разные интересные вещицы, и неплохо наваривались на этом. Сейчас фактически работает только одна - барахолка Янгиабад. Остальные мини-барахолки не в счет. Там ещё много чего можно купить.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Posts from This Journal “разная фигня” Tag

  • «Люди — это вирус»

    Экофашисты хотят сократить население Земли. Они готовы убивать и надеются на помощь коронавируса. Глобальное потепление угрожает человечеству,…

  • Сенсация от Ольги Орловой

    Ольга сделала сенсационное заявление. Певица призналась, что никогда не бреет ноги. Офигеть! Как просто девушкам сотворить сенсацию. Я,…

  • Богатого человека отличают глаза и губы

    Отличить состоятельного человека от бедняка можно просто по выражению лица. Вам не нужно видеть обувь и украшения, чтобы понять примерный доход и…