Aqua Parus (aqua_parus) wrote,
Aqua Parus
aqua_parus

Если водка мешает работе - брось работу :)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила новый порядок размещения рекламы алкогольной продукции в связи с изменениями в законодательстве, вступившими в силу с 1 января 2015 года. Закон частично разрешил рекламу вина (в том числе игристого), но только произведенного в России и из выращенного в России же винограда. На телевидении и радио такую рекламу можно размещать исключительно с 23:00 до 7:00 и не во время детско-юношеских спортивных соревнований. А в печатных изданиях — где угодно, кроме первой и последней страниц. Спортивным радиостанциям разрешили рекламу пива.

Основное требование к рекламе алкоголя осталось неизменным: необходимо предупреждение о его вреде, причем оно должно занимать не меньше 10% рекламной площади. «Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения», — предостерегают в ФАС. За несоблюдение требований к рекламе алкогольной продукции виновным грозят штрафы в размере до 20 тыс. рублей с должностных лиц и до 500 тыс. — с юридических.

Впрочем, дело, конечно, не в жестких рамках, в которые традиционно загнана реклама алкоголя, а в ее объеме и, соответственно, в потенциале рекламодателей. Понимая это, многие заинтересованные организации уже выступили с предложением вернуть на круги своя рекламу не только пива и пока еще экзотических сугубо отечественных вин, но и остальной алкогольной продукции. В частности, министр связи Николай Никифоров сообщил недавно, что правительство рассматривает различные варианты поддержки печатных изданий в связи с резким ростом цен на бумагу, угрожающим потерей половины отрасли. По его словам, предложения представителей индустрии о возврате широкой номенклатуры алкоголя в печатные СМИ услышаны, хотя, разумеется, точку в этом вопросе способны поставить только законодатели.

Запрет рекламы алкоголя был глупостью, уверен вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

Subscribe

promo aqua_parus october 2, 2018 11:00 85
Buy for 10 tokens
В Ташкенте раньше было несколько барахолок. Мы с отцом их частенько обходили. Иной раз покупали разные интересные вещицы, и неплохо наваривались на этом. Сейчас фактически работает только одна - барахолка Янгиабад. Остальные мини-барахолки не в счет. Там ещё много чего можно купить.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments